06.12.2016Вторник, 11:15

Вы вошли какГость | Группа "Гости"
Логин:
Пароль:
С днем победы 9 мая!
...
МО педагогов
Наш опрос
Мероприятия "Родительской школы"
Всего ответов: 113
...
...
...
...
...
...
Наши партнеры
Мультимедиа
...
Яндекс.Погода  

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезная информация

Учим детей задавать вопросы. Примеры и приемы работы

Педагоги всех уровней отмечают, что учащиеся и студенты не умеют задавать вопросы. Точнее, вопросы, задаваемые учащимися, являются односложными, в лучшем случае опирающимися только на факты. Но ведь не зря же вопросительный знак похож на рыболовный крючок. Значит, на него можно что-то поймать. Что же это может быть? Правильно — информацию. Логично предположить, что на тоненький вопросик может «клюнуть» информация самая общая, а вот на толстый вопрос можно поймать информацию неординарную, расширенную. Какие же вопросы называют толстыми, а какие тонкими? 

Зачем нужны вопросы?

«Хороший вопрос» — это тот, который ...  Читать статью полностью на сайте Pedsovrt.su>>

Категория: Полезная информация | Добавил: admin (09.02.2016)
Просмотров: 76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При копировании материалов с нашего сайта - обязательна активная ссылка на наш сайт