21.04.2018Суббота, 09:04

Вы вошли какГость | Группа "Гости"
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Задание в дни актировки
Всего ответов: 492
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши партнеры
...
Яндекс.Погода  

Главная » 2018 » Март » 14 » День больших игр естественных наук. 14.03.2018
17:00
День больших игр естественных наук. 14.03.2018

В этот день для учащихся параллели 5-х классов проходила интеллектуальная игра «Географический квест». Организаторами данного мероприятия выступили учащиеся 8,9 классов и учителя географии А. В. Ходунова, Д. К. Наймушина, О. В. Махова. В ходе игры командам необходимо было пройти пять станций, чтобы найти ключевое слово.

  Квест позволил ребятам полностью погрузиться в происходящее, ведь он построен на коммуникационном взаимодействии между игроками. Не общаясь с другими игроками невозможно достичь индивидуальных целей, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих, также квест несет в себе элемент соревновательности, способствует развитию аналитических способностей. В ходе данного мероприятия в игровой форме учащиеся применяли и закрепляли свои знания по географии. В игре ребята показали эрудированность, взаимопонимание и большие знания по предмету.

По результатам игры были определены победители :

  • 1 место- команда 5«В.»
  • 2 место команда 5«Б»
  • 3 место команда 5 «Г»

Для учащихся 8-9 классов проводилось интегрированное мероприятие «Своя игра». В качестве организаторов, совместно с учителем химии В.А.Ивановой, выступили гимназисты профильной химико – биологической группы. В состав жюри были приглашены учащиеся 10-11 классов. проведения игры был оформлен кабинет и составлена красочная презентация. Командам игроков, а также болельщикам, предлагались вопросы и задания по учебным дисциплинам: биологии, географии, химии, экологии, физике, астрономии.

Игра состояла из двух раундов – синего и красного и преследовала следующие цели:

  1. Учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по предметам естественно-географического цикла, осуществление межпредметных связей.
  2. Развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности, эрудиции.
  3. Воспитательная – развитие познавательного интереса к предметам естественного цикла, воспитание культуры общения, привлечь к познанию окружающего мира в целом и своего края в частности

  Учащиеся с увлечением и азартом обсуждали выбранные вопросы, представляли ответы. По итогам игры проведена рефлексия, определены победители. Первое место в данном мероприятии заняла команда 8 «А» класса; второе место заняла команда 8 «Д» класса; третье место было присуждено команде 8 «Б» классу.

  Для семиклассников проводилась интеллектуальная игра «Физика вокруг нас», ее полностью подготовили и провели ученики 11б класса под руководством учителя физики Н.В. Рыбинцевой. Анна Оплетаева, Владислав Хамрик и Екатерина Столбова подобрали множество интересных и занимательных вопросов, ребусов, опытов, загадок по физике, подготовили интерактивное поле для проведения игры и собрали оборудование для экспериментальной части. Участники проявили большой интерес к научно – познавательной деятельности, а само мероприятие поможет закрепить положительную мотивацию к изучению физики.

   Участники игры и организаторы пополнили багаж знаний, отметили то, над чем надо работать.

О.В.Махова, Н.В.Рыбинцева, Д.К.Наймушина,

В.А.Иванова,А.В.Ходунова

Категория: Гимназия | Просмотров: 7 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
При копировании материалов с нашего сайта - обязательна активная ссылка на наш сайт