№
|
Критерий
|
Показатели
|
Раздел 1. Профессиональное образование
|
1.1.
|
Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
|
|
1.2.
|
Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
|
|
1.3.
|
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
|
|
1.4.
|
Системность профессионального развития
|
|
1.5.
|
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
|
|
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
|
2.1.
|
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
|
|
2.2.
|
Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
|
|
2.3.
|
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
|
|
2.4.
|
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
|
|
2.5.
|
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
|
|
2.6.
|
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
|
|
2.7.
|
Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
|
|
2.8.
|
Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
|
|
Раздел 3. Профессиональная деятельность
|
3.1
|
Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
|
|
3.2.
|
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для определения успешности учащихся
|
|
3.3.
|
Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
|
|
3.4.
|
Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013 г.), в работе стажировочных и пилотных площадок
|
|
3.5.
|
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
|
|
3.6.
|
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
|
|
3.7.
|
Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
|
|
3.8.
|
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
|
|
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
|
4.1.
|
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
|
|
4.2.
|
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленномпостановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
|
|
4.3.
|
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
|
|
4.4.
|
Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
|
|
4.5.
|
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
|
|
4.6.
|
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
|
|
4.7
|
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
|
|
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
|
5.1.
|
Наличие диагностично заданных целей саморазвития
|
|
5.2.
|
Наличие путей самосовершенствования
|
|
5.3.
|
Способы организации собственного профессионального развития
|
|