08.12.2016Четверг, 06:58

Вы вошли какГость | Группа "Гости"
Логин:
Пароль:
С днем победы 9 мая!
...
МО педагогов
Наш опрос
Мероприятия "Родительской школы"
Всего ответов: 114
...
...
...
...
...
...
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наши партнеры
Мультимедиа
...
Яндекс.Погода  

Краткое теоретическое обоснование идеи

Краткое теоретическое обоснование идеи: Основу методики составляет мотивирующая модель «поощрения».

Реализация методики позволяет создать условия, при которых чтение становится предметом социального одобрения, проявляемого в простой конкретной и понятной для ребенка форме (жетон для участия в лотерее). Заработанные жетоны становятся позитивным подкрепляющим стимулом, способствующим положительной модификации поведения ребенка в отношении чтения. Элемент соревнования (больше жетонов – больше шансов) позволяет успешно поддерживать читательскую активность на протяжении продолжительного времени.

Цель и задачи использования методики. 
Цель: Повышение престижности чтения среди младших школьников.
Задачи:
- формирование литературного вкуса (художественный уровень предлагаемых произведений); 
- освоение навыков рефлексивного чтения (выполнение заданий по тексту произведений);
- создание привлекательного имиджа читающего сверстника в глазах товарищей

 

При копировании материалов с нашего сайта - обязательна активная ссылка на наш сайт