18.01.2017Среда, 21:13

Вы вошли какГость | Группа "Гости"
Логин:
Пароль:
...
МО педагогов
Наш опрос
"Что для вас является интересным событием в школьной жизни?"
Всего ответов: 36
...
...
...
...
...
...
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наши партнеры
Мультимедиа
...
Яндекс.Погода  

Краткое теоретическое обоснование идеи

Краткое теоретическое обоснование идеи: Основу методики составляет мотивирующая модель «поощрения».

Реализация методики позволяет создать условия, при которых чтение становится предметом социального одобрения, проявляемого в простой конкретной и понятной для ребенка форме (жетон для участия в лотерее). Заработанные жетоны становятся позитивным подкрепляющим стимулом, способствующим положительной модификации поведения ребенка в отношении чтения. Элемент соревнования (больше жетонов – больше шансов) позволяет успешно поддерживать читательскую активность на протяжении продолжительного времени.

Цель и задачи использования методики. 
Цель: Повышение престижности чтения среди младших школьников.
Задачи:
- формирование литературного вкуса (художественный уровень предлагаемых произведений); 
- освоение навыков рефлексивного чтения (выполнение заданий по тексту произведений);
- создание привлекательного имиджа читающего сверстника в глазах товарищей

 

При копировании материалов с нашего сайта - обязательна активная ссылка на наш сайт